[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Приемная комиссия сервера Lineageclassic.ru » qvant
qvant
kraft49andДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:22 | Сообщение # 1
Смерд
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

1. Имя. Андрей
2. Дата рождения. 14.08.1996
3. Город и страна, где вы живете. Россия, проживаю в Нижнем Новгороде(учусь на очке), родом из Сыктывкара
4. Ник, Уровень, Профа основного персонажа. qvant , котовод 78
4.1) Кого планируете брать в качестве сабкласса? ее76 \ сс50+(готов играть на любой из проф,приоритет ММ)
5. Счетчик ПВП / Счетчик ПК 9\3
6. Во что персонаж одет, чем вооружен, какая бижа? БВр\Ава роба, хома +4 \ сет мж
7. Есть ли у Вас другие персонажи (твинки, сапорты)? (указать класс, ник и уровень каждого персонажа) дестр 38 HaFarme, варк flappy 37, пп Velanna 39, ше Coquette 39
7.1) Если есть - состояли ли они в кланах, каких, как долго? в кланах не состояли
8. В какое время и как долго обычно онлайн? летом день\ночь, в зависимости от движухи в реале:) часов 5 стабильно;осенью учёба,онлайн только вечерний часа 2-4
8.1) Каков стаж игры в L2 в целом, на каких хрониках играли? С4 \ интерлюд, начинал играть лет 7-8 назад на альфе; иногда по месяцу на пвп с4\ил
8.2) Каков стаж игры на сервере lineageclassic.ru? меньше месяца
9. Чего ждете от клана? походы на эпик,осады(кг), помощь с квестами и качем на 76+
10. Что готовы предложить клану со своей стороны? участие в клан-мероприятиях(если не занят в реале), посильную помощь, активность
11. Чем руководствовались, выбрав наш клан? со мной связались, значит был нужен)))
12. Есть ли знакомый / поручитель в клане? Ника, человек от которого и узнал о клане)
12.1) Если да, укажите, откуда знакомы и ник знакомого / поручителя. МДТ Felly)