DeadShot
|
|
DeadShot | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:35 | Сообщение # 1 |
Крестьянин
Награды: 2
Статус: Offline
| 1. Владимир 2. 21.06.1988г (26 лет) 3. РФ, Омск 4. DeadShot, 52+ Овер 5. 0\0 (никто не нарывался, а самому обижать не охота пока) 6. Кармиан, хома 7. Есть (много разных) 8. Онлайн 3-5 часов, иногда больше. Вечер с 17-21 по мск. В l2 играю примерно 5 лет, весь стаж на C4. На классике примерно с зимы, начаил, бросил, снова начал... Все сложно, могу рассказать подробнее в будущем. 9. Совместной игры, фана, вара, эпиков. Все по заслугам. 10. Взаимопомощи по возможностям, поддержки бафом и регеном цп, взятием любого нужного клану саба. Могу на окнах посидеть если нужно (при определенном доверии) Вообщем говоря, всем чем смогу, помогу)))) 11. Сложный вопрос) Ничем. Увидел пост на форуме) Молоды, с опытом, развиваетесь и примерно в мой лвл)))) Другими словами люблю играть в развивающихся кланах) Достигать чего то интересней чем придти в топ на готовое) Тему можно развить в пм или тс, рк еще, что либо... 12. Нет, никого не знаю) 13. Не состоял 14. Я хороший)))) 15. Есть, но только для хороших знакомых)))) ТС есть) 16. Согласен. (Перед тем как писать заявку обязательно прочитайте Устав. Если вы не согласны хоть с одним пунктом, заявку можете даже не писать.)
|
|
|
|
| |
GBARD | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 21:58 | Сообщение # 2 |
Хуя , Уровень!!!
Награды: 25
| Устав всеравно до конца не дочитал . А так в целом , овер нужная профессия , как для кача , так и для фана , эпиков , рб и осад ) Заявка на рассмотрении ..
... "Будущее не предопределено раз и навсегда. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами"
|
|
|
|
| |
Tessia | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:47 | Сообщение # 3 |
Буржуа
Награды: 4
| Устав недочитал, (дочитай пожалуйста!), а так по заявке +, если не поленишься дочитать устав ;).
Цитата DeadShot (  ) Другими словами люблю играть в развивающихся кланах) Достигать чего то интересней чем придти в топ на готовое) хорошая позиция)
|
|
|
|
| |